8 (383-52) 34-243

В 2012 году для оперативного информирования заинтересованных физических и юридических лиц о деятельности Росреестра в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок

с ними был создан Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).

По телефону горячей линии ВЦТО 8-800-100-34-34 можно получить информацию:

- о территориальном органе Росреестра, о филиале ФГБУ «ФКП Росреестра», о многофункциональных центрах (почтовые адреса, графики работы, сведения о руководстве, в том числе запись на прием к руководству и иным должностным лицам),

- о видах предоставляемых государственных услуг,

- о порядке и способах подачи запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги,

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

- о размере платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги, о банковских реквизитах, порядке оплаты и, в случае необходимости, о порядке возврата денежных средств,

- о порядке и способах получения результата предоставления государственной услуги,

- о способах получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги,

- о результатах рассмотрения обращений, ранее направленных заявителем в территориальный орган Росреестра, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»,

- о работе электронных сервисов Росреестра,

- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственный за предоставление государственной услуги и др.

Если информация может быть предоставлена непосредственно в процессе разговора, оператор ВЦТО предоставляет ее заявителю, используя имеющиеся источники информации. В иных случаях для подготовки ответа требуется перенаправить запрос в территориальный орган Росреестра или филиал ФГБУ «ФКП Росреестра». В связи с этим ответ заявителю предоставляется в течение 3-5 дней.

Данный способ получения информации становится все более популярным среди населения. Ежегодно количество запросов, поступающих из ВЦТО в Управление Росреестра по Новосибирской области, увеличивается почти в 2 раза. Так, в 2015 году подготовлено 223 ответа на запросы, в 2016 году- 448, в 2017 - 961 запрос. По состоянию на 20.02.2018 в Управлении Росреестра по Новосибирской области зарегистрировано 158 запросов.

Заявитель может обратиться в ВЦТО с жалобой на порядок оказания государственных услуг, на работу электронных сервисов Росреестра, на нарушение сотрудниками служебной этики и иными претензионными вопросами, возникшими в процессе предоставления государственной услуги.

Сформированное в ВЦТО обращение направляется электронной почтой по принадлежности в территориальный орган Росреестра или филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.

В зависимости от тематики обращения срок подготовки ответа может составлять 5, 15 и 30 дней.

В соответствии с законодательством в течение 5 рабочих дней рассматриваются жалобы:

- на отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

- на отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В течение 15 рабочих дней рассматриваются жалобы:

- на нарушение срока предоставления государственной услуги,

- на требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги,

- на отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- на требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Срок подготовки ответа на иные обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней,

Ответ заявителю направляется сотрудником органа территориального органа Росреестра или филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по электронному и/или почтовому адресу, указанному заявителем в обращении.

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Новосибирской области

Об Управлении Росреестра по Новосибирской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Управление Росреестра по Новосибирской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Руководителем Управления Росреестра по Новосибирской области является Светлана Евгеньевна Рягузова.

Контакты для СМИ:

Управление Росреестра по Новосибирской области

Наталья Александровна Самочернова

Начальник отдела организации и контроля

8(383)227-10-79

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

https://rosreestr.ru/site/">https://rosreestr.ru/site/

630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д. 28

Мы в ВКонтакте

© 2015 Официальный сайт Администрации Сидоровского сельсовета Колыванского района НСО